Появление отелей под узнаваемыми международными брендами повышает туристическую привлекательность Узбекистана и укрепляет ее конкурентоспособность на внутреннем и международном туристических рынках.
Появление отелей под узнаваемыми международными брендами повышает туристическую привлекательность Узбекистана и укрепляет ее конкурентоспособность на внутреннем и международном туристических рынках.
Международная сеть отелей Mövenpick Hotels & Resorts в настоящее время включает постоянно пополняющееся портфолио из более чем 90 отелей, расположенных в 25 странах.
Компания Mövenpick была основана в 1940-х годах Уэли Прагером: в 1948 году был открыт первый ресторан Mövenpick , в 1962 году состоялось открытие первого винного магазина Mövenpick Wein, а в 1973 году были открыты первые два отеля под брендом «Mövenpick» в Цюрихе.
Отель Mövenpick Samarkand был открыт в результате реновации и ребрендинга четырехзвездочного отеля Registan Plaza, Семиэтажный Mövenpick Samarkand предлагает для размещения гостей 165 номеров различных категорий – от стандартного до люксов. К услугам гостей предоставлены СПА-центр с бассейном, просторное лобби с лаундж-баром, гастрономический ресторан. Также в инфраструктуру отеля вошли многофункциональный зал, предназначенный для проведения торжеств и корпоративных мероприятий.